Ключевые слова для контекстных объявлений

рекламаПодбор ключевых слов является очень важной составляющей при размещении контекстной рекламы в поисковых сервисах. Для облегчения этой задачи существуют полезные инструменты.

Сервис Google Trends используется для просмотра эффективности спроса на запросы за определенные промежутки времени. Этот инструмент стоит использовать для определения популярности поискового запроса, чтобы понимать сколько людей может привлечь контекстное объявление. Это инструмент достаточно прост, поэтому пользоваться им может практически любой.

Еще одним инструментом является статистика поиска Google, которая похожа на предыдущий. С его помощью можно посмотреть трендовые запросы за определенный промежуток времени. Данные используются для подбора ключевых слов, по которым показывается контекстное объявление.

Контекстный таргентинг Google активно используется организациями, профессионально занимающимися контекстной рекламой, наподобие фирмы R-context (http://r-context.ru); этот инструмент находится в аккаунте AdWords. Сервис помогает подбирать ключевики, находить связанные термины и объявления. Недостатком данного сервиса является то, что не все ключевые слова релевантны, можно правда быстро убрать нерелевантные термины.

Microsoft Ad Intelligence является плагином для эксель, который необходимо скачать с сайта компании Microsoft. Данный плагин будет доступен каждый раз при открытии Excel.

Не лишним будет заходить в социальные сети, чтобы просматривать, что сейчас популярно у целевой аудитории. Напрямую там не найти ключевых слов, однако с помощью соцсетей можно найти определенные идеи. Для этого достаточно посмотреть, что обсуждают пользователи, во что играют и что сейчас актуально.

Оставить комментарий

*

code