Автосервис заплатил автомобилисту почти 300 тысяч рублей

Автовладелец сдал свой автомобиль Fiat Ducato на диагностику в ноябре 2012 года. Однако сотрудник ремонтной мастерской вместо того, чтобы отремонтировать машину, угнал ее, а затем попал на ней в ДТП.

Подробнее, события разворачивались следующим образом. Диагностировать неисправность автомобиля в ремонтной мастерской сразу не смогли. Владелец оставил автомашину, но затем не раз пожалел об этом. Один из внештатных сотрудников мастерской, находясь в нетрезвом состоянии, решил покататься и, угнав Fiat Ducato, попал в аварию. Автосервис признал свою вину, и его владельцы пообещали хозяину машины возместить ущерб. Согласно оценке независимой экспертизы сумма ущерба составила 70 тысяч рублей.

Однако пострадавший автовладелец так и не дождался от автомастерской никаких выплат – ремонтная мастерская прервала с бывшим клиентом всяческие отношения. Мужчина обратился в суд, который не только удовлетворил требования автовладельца, но и в несколько раз увеличил сумму, необходимую для возмещения ущерба.

Сперва суд взыскал с автосервиса штраф в размере 50% суммы иска – за отказ от решения спора в досудебном порядке. Затем, такой же штраф был наложен и в пользу потерпевшего. В итоге автомастерской придется выплатить клиенту более 294 тысяч рублей. В эту сумму вошли штраф, компенсация за разбитый автомобиль, моральный вред, расходы на оценку, услуги почты и нотариуса.

Разумеется, если бы автовладелец обратился в солидную компанию, такую, как, например, автосервис СПб, то ничего подобного не случилось бы. Однако, по-видимому, мужчина выбрал ближайшую автомастеркую…

Комментирование закрыто