Перспективы российского туризма

туризмТуристический бизнес уже на протяжении нескольких лет не мыслим без Интернета. На сегодня это один из самый эффективных инструментов для продвижения услуг в данной сфере. Преимущества прямой оплаты онлайн через сайты турфирм давно оценили жители крупных городов. Однако, по последним исследованиям аналитиков, которые занимаются вопросами оформления туристических путевок, выяснилось, что люди из небольших городов не очень доверяют такой форме оплаты. Если житель Москвы или Питера выбирает сайт, на котором быстро можно заполнить анкету и тут же получить путевку, то жители «глубинки» предпочитают увидеть «живьем» турфирму, потратив для «знакомства» не один час. При чем, заказать путевки онлайн можно не только заграницу, но и на российские курорты. Красноречивый пример — курорт Дивноморское, отдых там не хуже заморского по мнению большинства людей. В сети есть хорошая информационная база, от куда можно узнать буквально все об этом курорте.

Но жители из провинциальных городов зачастую предпочитают сами прощупать почву, приходят в турфирму и задают массу вопросов,ответы на которые можно без труда найти в Интернете. Но есть некоторые туроператоры, которые довольны такой ситуацией. Они видят в этих людях потенциальных клиентов. К ним необходим только особый подход и если удастся завлечь их, то можно рассчитывать на неплохую прибыль. Ведь усиливающаяся конкуренция между турфирмами в крупных городах заставляет искать новых клиентов за пределами Москвы и Петербурга.

Комментирование закрыто