Социальная сеть «Одноклассники» отрывает «магазины»

Социальная сеть «Одноклассники» совместно с проектом «Товары Mail.Ru» заявили, что начинают тестирование нового сервиса «Магазины», который стал результатом интеграции «Товары Mail.Ru» в сети «Одноклассники». Новый сервис предоставит возможность открыть свой магазин в группе на «Одноклассниках», причем как индивидуальным предпринимателям, так и крупным интернет-магазинам. Пользователи этой соцсети могут на виртуальной витрине выбирать товар и делать заказы, а затем оплатить покупки на сайте. Существуют сайты, на которых можно узнать о любых товарах подробнее, например, посмотреть каталог мир вашей семьи отзывы.
Руководитель социальной сети «Одноклассники» отметил, что «Магазины» являются большим проектом, в который он верит. В настоящее время в соцсети примерно 200 тысяч предпринимателей, которые используют ее в качестве инструментов дистрибуции. Такой сервис предоставит возможность создать на ОК виртуальный каталог. Предприниматели смогут принять заказы , а покупатели поделиться отзывами о товарах. Также они смогут с легкостью оформить заказы прямо на сайте.
Для электронной коммерции основным преимуществом платформы является виральное распространение при активности пользователей. Данный эффект возможен благодаря тому, что пользователи смогут отметить товары, которыми они пользуются, или хотят приобрести. Поэтому в «Одноклассниках» появятся еще две кнопки «У меня есть», «Я хочу». Они дадут возможность распространить пользователями виральную информацию о различных товарах.
Кроме этого, руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group Андрей Ефимочкин отметил, что с помощью «магазинов» в ОК владельцы групп, занимающиеся коммерцией, смогут получить новые методы взаимодействия с потребителями, новые возможности и т.д. Для этого применяются отлаженные социальные механизмы «Одноклассников», а также коммерческие механизмы «Товары Mail.Ru».

Метки:
Комментирование закрыто