Сетевой фаст-фуд использует возможности франчайзинга

В последнее время крупнейшие компании на мировом рынке фаст-фуда начали активно использовать франчайзинг. Данное направление стало популярнейшей схемой развития, причем не только роскошных элитных ресторанов, а также сетей общественного питания. К франчайзингу стали обращаться и такие мировые лидеры, занимающиеся продаже фаст-фуда, как: Burger King, Subway, Wendy’s и некоторые другие, такие же известные компании. Благодаря сотрудничеству с франчайзинговыми компаниями каждая крупная сеть получила возможность развивать свою сеть, открывая новые филиалы и осваивая регионы.
Недавно в Украине состоялась выставка «Франчайзинг-2013». В ходе ее были подписаны предварительные соглашения. Также была достигнута договоренность с представителями украинского бизнеса на приобретение известной франшизы «Баскин Роббинс». В ближайшее время в Украине планируется крупнейшее расширение знаменитой сети ресторанов и кафе-мороженных. Сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги франчайзинга, влияет даже на заказанное профессиональное б/у оборудование для ресторанов. Стоит отметить, что в стране огромное количество различных ресторанов и кафе, которые смогли подняться за счет рекламы своих конкурентов.
На выставке «Франчайзинг-2013» принимали участие около 70 франчайзинговых фирм разных направлений из Беларуси, России, Украины, Франции и Италии. Франчайзинг способен дать сетям питания в ведении бизнеса множество преимуществ. Знаменитая американская сеть ресторанов McDonald’s является одним из главных примеров франчайзинга. Данная компания в течение 20 лет открывала в России закусочные свои собственными силами. В настоящее время фирма привлекает партнеров для активного сотрудничества. Специалисты уверяют, что франчайзинг поможет конкурентам принимать эффективные бизнес-решения.

Комментирование закрыто