На просмотр фильмов люди стали тратить больше денег

Компания IHS iSuppli провела исследования, насколько популярны среди населения кинофильмы, как много денег тратят люди на их просмотр. В своем отчете «Movies: Cross Platform Market Monitor» сотрудники указали глобальные потребительские расходы, которые связаны с просмотром фильмов. Они выросли на 3,4 миллиарда долларов, составив общую сумму 62,4 миллиарда долларов. В 2008-2009 годах расходы населения снизились. Однако за последние три года они вновь начали расти. Например, в 2012 году прирост составил 1,3 миллиарда долларов или 2.1%, а в 2011 – 1 миллиард долларов или 0,9%. Эксперты принимали во внимание не только приобретение или аренду дисков Blu-ray и DVD, но и пользование сервисами VOD. Также популярным стало развлекательное, художественное и документальное кино онлайн.
В результате последних подсчетов стало известно, что наиболее прибыльным мировым регионом в области киноиндустрии стала Северная Америка (здесь тратится 41% от общих расходов). В год на просмотр кинофильмов один житель нашей планеты тратит примерно 80 долларов. На следующем месте находится Западная Европа (26% общих расходов), затем с долей в 25% Дальневосточные страны. Вполне возможно, в результате стремительного развития Китая Восточноазиатский регион на следующий год возглавит данный список. Страны Западной, Центральной Европы и Латинской Америки тратят 8% общей суммы всех мировых расходов.
Потребители во всем мире потратили на просмотр фильмов в кинотеатра 33,4 миллиарда долларов, то есть затраты в 2012 году выросли на 7%. При этом на аренду или приобретение долларов они снизились до 23,7 миллиардов долларов – на 3%. А расходы потребителей на просмотр кинофильмов с помощью цифровых платформ выросли до 4,9 миллиардов долларов.

Метки:
Комментирование закрыто