Интернет-предложения недвижимости стали появляться в 10 раз чаще

За 2012 год в России число объявлений о продаже, аренде недвижимого имущества, размещенных в Интернете, выросло в 10 раз, с 24,1 тысяч до 231,7 тысяч. Это стало возможным благодаря преимуществам Интернета: моментальное размещение, оперативный поиск информации. Но есть и минус – довольно трудно найти собственников жилья, так как большая часть объявлений представлена посредниками.
Эксперты проанализировали интернет-объявления в городах миллионниках и пришли к выводу, что около 70% новостроек и 60% вторичного рынка продается в Москве. То есть самый рекордный рост в 27 раз продемонстрировали объявления в москве. В конце 2011 года было размещено около 3,7 тысяч заявок о продаже или сдачи в аренду столичного имущества, что было меньше, чем в Санкт-Петербурге (4,4 тысячи). Однако в конце 2012 года их число достигло 102 тысяч.
Рост популярности таких объявлений объяснил Сергей Жарков – заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости». Он рассказал, что в настоящее время, прежде чем выбрать путевку на отдых, автомобиль, купить или снять квартиру, человек привык заходить за советом в Интернет. Однако Жарков также отметил, что найти наиболее подходящее предложение в Сети довольно трудно.
Примерно 70% от общего контента разделов недвижимости по следующим сайтам: Slando.ru, Avito.ru, IRR.ru, перегружены предложениями от посредников. Сюда автоматически или напрямую выгружаются объявления от частных риэлторов или агентств. Об этом рассказала Светлана Бирина – руководитель департамента городской недвижимости «НДВ-недвижимость». Следовательно, поиски прямого продавца займут довольно значительный промежуток времени, что, естественно, усложнит задачу.

Комментирование закрыто