Компьютерные игры меняют приоритеты развития

Несколько лет назад компьютерные игры были записаны на дисках, пользователи посещали компьютерные клубы, чтобы пообщаться с друзьями. В настоящее время все обстоит иначе. Диски с такими программами стали хуже продаваться, клубов почти нет. Причиной такой ситуации стала всемирная онлайнизация.
Большинство пользователей стали предпочитать браузерные онлайн игры. Кроме этого, сам рынок этих приложений стал совершенно иным. Раньше игры требовали постоянной оплаты для получения возможности участия в процессе. Сегодня же большинство таких порталов предлагает пользователям не только не платить за игры, но и даже зарабатывать на них, потратив время на развлечение с пользой. Некоторые порталы предоставляют возможность играть в онлайне, накапливать баллы, бонусы, которые потом можно обменять на какой-либо товар, причем на самом портале.
В настоящее время отечественный рынок онлайн приложений достигает практически 850 миллионов долларов. В ближайшие три года он может достичь полутора миллиона долларов. Стоит отметить, что данный рынок продолжает расти благодаря условно-бесплатным играм онлайн. В них сама программа бесплатна, однако для прокачки героев потребуется использование разнообразных бонусов, которые приобретают за наличные денежные средства или зарабатывают. Некоторые, особо продвинутые геймеры, даже зарабатывают на этом неплохие деньги, предлагая начинающим всевозможную виртуальную валюту, продвинутых персонажей, а также разнообразные «секреты» и сомнительные программки, позволяющие не совсем честным путем получить некоторое преимущество или «автоматизировать» сам процесс.

Комментирование закрыто