Новый хоппер выпустил Крюковский вагоностроительный завод

Крюковский вагоностроительный завод города Кременчуг Полтавской области выпустил новый вагон-хоппер. Данная модель предназначается для перевозки цемента или иных сыпучих строительных грузов, которым необходима защита от осадков.
Пресс-служба данного предприятия заявила, что межведомственная комиссия рекомендовала принять хоппер модели 19-7075 в серийное производство. Благодаря этому предприятие сможет сохранить лидерство на рынке вагонов-хопперов для перевозки цемента.
Стоит отметить, что КВСЗ – единственное предприятие СНГ, в котором производятся два вида вагонов (грузовые, пассажирские). Кроме этого завод выпускает разнообразные вагоны, тележки, запасные части для грузовых вагонов, дорожную технику.
Пресс-служба добавила, что вагон-хоппер отличается от базовой модели технико-экономическими показателями. Например, он имеет грузоподъемность в 74 тонны, объем кузова 67 куб. м. Крышки разгрузочных, загрузочных люков оборудованы механизмами централизованного опломбирования.
Конструкция данной модели обеспечивает осевую загрузку в 23,5 тс, позволяя легко осуществить переход на тележки с осевой загрузкой. Грузоподъемность вагона при повышенной осевой загрузке составит 79-79,5 тонн. В результате повышается полезная масса поезда и провозная способность железной дороги.
К преимуществам хоппера можно отнести и прогрессивную тормозную систему, обеспечивающую высокую эффективность торможения вагона. Как известно, вагоностроительный завод в прошлом году выпустил 10,75 тысяч вагонов, что превысило показатель 2010 года на 18%. Однако производство пассажирских вагонов в 2011 году сократилось до 28 единиц — на 26%.

Комментирование закрыто