Продвижение сайтов под редкие запросы

Вебмастера все чаще стали продвигать свои сайты по редким запросам, так как данный метод относится к самым быстрым и легким. За средне- или высокочастотными запросами стоят крупные сайты с большим бюджетом, конкурировать с ними очень сложно. Чтобы попасть в ТОП необходимо постоянно наращивать ссылочную массу. Поэтому и выбирается наиболее оптимальный вариант – раскрутка ресурса по малоконкурентным запросам. Низкочастотный запрос – запрос, который состоит из небольшого количества слов. Однако стоит помнить, что оптимизаторы могут сделать ошибку, выбирая низкочастотный запрос, который оказывается конкурентным.
Также стоит помнить, что в настоящее время существует большая разница между продвижениями под Google и оптимизация сайта в яндекс. Например, Google предпочитает прямое вхождение ключей. Яндекс же «любит» разные склонения. Поэтому, если вебмастер начнет продвигать ресурс только под Google, то в Яндексе оптимизированные ключи не «вылезут».
Также стоит учесть, что редкие запросы должны быть близки по тематике с названием самого сайта. Благодаря этому продвигая по определенному запросу главную страницу, будут постепенно подняты и связанные с ним запросы. Текст был подготовлен по материалам сайта promo.ingate.ru

Комментирование закрыто