ДВЖД перевозит 80% рыбной продукции в стране.

Именно через Дальневосточную железную дорогу перевозится в Центральную часть России около 80% рыбной продукции. При этом тариф на
жд контейнерные перевозки не становится определяющим в формировании окончательной розничной цены, а, следовательно, не препятствует увеличению объема транспортировки продукции. Цены на рыбную продукцию складываются из нескольких составляющих: тарифы на складирование, выгрузку, хранение, доставку, себестоимость самой продукции и т.д. В результате транспортная составляющая составляет в розничной цене 4-6%.
Алексей Лоншаков начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания заявил, что для увеличения объемов перевозок рыбы можно увеличить, если бы данная отрасль не подвергалась влиянию огромного количества посредников, на чью долю приходится большая часть прибыли.
Впервые за перевозку рыбной продукции в рефрижераторных вагонах были установлены тарифы в размере 0,92. Благодаря чему появилась возможность понижения размера тарифной ставки на 2%, в сравнении с 2011 годом.
Сегодня в портах Дальневосточного бассейна транспортировкой рыбы по железной дороге занимаются 50 владельцев подвижного состава и операторских компаний.
При этом подвижный состав ОАО «Рефсервис» с дальнего Востока транспортирует около четверти общего объема всех перевозок, то есть не является доминирующим на рынке рыбоперевозок. А значит, ОАО «Рефсервис» не оказывает определяющего влияния на рынок в целом. Он также не влияет на формирование стоимости транспортировки рыбной продукции.
Помимо этого в 2012 году развивается услуга по отправлению ускоренных рефрижераторных поездов, позволяющих в кратчайшие сроки доставить продукцию потребителями в Центральную часть страны. В таких составах число вагонов более 40 единиц. Данный поезд может транспортировать около 2,5 тысяч тонн рыбной продукции. Уже отправлено 23 такого типа составов, в них было перевезено 36,5 тысяч тонн рыбной продукции.

Метки:
Комментирование закрыто