Компания «Яндекс» запустила новый интернет-гипермаркет одежды

Как передают РИА Новости, компанией «Яндекс» запущен новый сервис-агрегатор товаров, позволяющий сравнивать предлагаемые товары в онлайн-каталогах интернет-магазинов РФ и Украины.
За основу проекта принят подход «Яндекс-Маркета». Каждый пользователь Интернета сможет визуально проводить поиск нужного товара одновременно по всем каталогам и при желании не только увидеть его, но и рассмотреть в подробностях.
В новом сервисе продукция представлена широким ассортиментом одежды как для детей и взрослых, а также для будущих мам и любителей спортивной одежды.
Работу Яндекс-сервиса обеспечивают фильтры, позволяющие проводить поиск одежды по модели, цене, размеру и марке. Предусмотрено переключение поиска размера одежды по русским или европейским системам. В помощь пользователям будут представлены рейтинги интернет-магазинов и отзывы покупателей.
Яндекс — служба контроля качества будет проводить регулярные проверки сервисных магазинов по таким категориям контроля как достоверность представленной информации, наличия товаров, установленных на них цен и сроков доставки.
Напомним, что «Яндекс» – крупнейшая российская поисковая система, на долю которой приходится до 60 процентов рынка, а также поддержка таких сервисов как «Карты», «Почта», «Такси», «Музыка» и другие.

Комментирование закрыто