Гостиничный рынок Москвы

Столичный гостиничный рынок уже не тот, которым он был до кризиса. На сегодняшний день по сравнению с ценами 2008 года стоимость номеров растет приблизительно в 2 раза медленнее. Это объясняется снижением предложений, а также тем, что в большей мере рынок регулируется потребителями, которые зачастую не готовы платить лишние деньги.
Из данных, которые подготовили в «Jones Lang LaSalle» следует, что за 7 месяцев этого года максимальный скачек цен в гостиницах Москвы показали гостиницы, которые относятся к категории четырех звезд. Стоимость номера в этом ценовом сегменте увеличилась почти на 4% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Значительного отличия в цене у гостиниц класса люкс и пяти звезд не наблюдалось. Стоимость номера в гостиницах класса трех звезд снизилась почти на 2%. Такая ценовая политика повлияла на то, что дешевые гостиницы Москвы были загружены на 5,2% больше прошлогоднего показателя. В таких гостиницах доходность номеров была увеличена почти на 4%.
Станислав Ивашкевич подчеркнул, что до кризиса номера в гостиницах Москвы увеличивались в цене каждый год, но этот рост не превышал 10%. Замдиректора компании «CBRE», также отменил, что на сегодняшний день этот показатель едва дотягивает до 5%. Потребители регулируют цены не желая переплачивать.

Комментирование закрыто