Растет популярность мобильного ТВ

В результате проведения ежегодного исследования компанией «Ericsson ConsumerLab», был предоставлен отчет о том, какие предпочтения у пользователей преобладают в области видео и ТВ в текущем году. Преобладающее большинство зрителей часто совмещают просмотр своих любимых телепередач с общением в социальных сетях.
По результатам опроса 62% респондентов проявляли параллельно просмотру ТВ активность в социальных сетях, около четверти из них участвуют в обсуждении программ в социальных сетях буквально во время самой трансляции. Отмечается также, что количество пользователей, которые одновременно пользуются соцсетями и просматривают ТВ, возросло по сравнению с такими же прошлогодними показателями на 18%. Многие пользователи кроме телевизионных передач предпочитают смотреть фильмы 2012 года, или трейлеры к ним, параллельно участвуя в их обсуждении.
По утверждению Никласа Роннблома, главного консультанта «Ericsson ConsumerLab», количество людей, которые отдают предпочтение просматривать ТВ и кинофильмы, используя мобильные устройства, значительно увеличивается и составляет порядка 67% опрошенных. По их мнению, такое использование персональных мобильных устройств значительно обогащает их опыт как пользователей. При помощи смартфонов, планшетов и ноутбуков реализуется возможность просмотра ТВ «на ходу». В соответствии со статистикой, среди тех, кто пользуется смартфонами около 50% используют их для внедомашнего теле- и видеопросмотра, чему способствует динамичное распространение мобильного доступа.
Хоть и зрительские предпочтения серьезно изменились за последнее время, но лишь 7% опрошенных заявили о том, что они намерены в ближайшее время отказаться от эфирного телевидения.

Метки:
Комментирование закрыто