Оценка персонала

Каким образом в вашей организации принимается решение о заказах тех или иных тренингов или мастер-классов? Что служит причиной отправки кого-то из сотрудников на прохождение программ обучения? Чаще всего подобные решения в большинстве организаций принимаются на основании предположений и догадок. Предположений про то, что данные сотрудники нуждаются в обучении именно в этой области. Догадок про то, что, возможно, данный тренинг принесет компании какой-то результат.
Если руководитель организации оказался недоволен результатами обучения сотрудников компании, даже если тренер является профессионалом, а его программа безупречна, скорее всего, причину следует искать в самом выборе образовательного продукта. Оценка персонала проводится для того, чтобы добиться от обучения большей эффективности для сотрудников, так как она позволяет определить именно такие направления обучения, которые бы развивали их компетенцию. В настоящее время нет недостатка в зарубежной литературе и адаптированных для российских условий западных, американских и японских методик. Однако практика показала их недостаточную эффективность. В условиях бурно развивающейся экономики и постоянно изменяющихся социальных отношений лишь авторские методики могут принести реальный эффект в изучении персонала, условий его работы и повышении эффективности труда на конкретном предприятии. Такие, например, как труды Елены Крутицкой – автора самых эффективных разработок в области повышения эффективности деятельности персонала и компаний.
Развивать следует преимущественно те компетенции, которые для каждого обучаемого работника нуждаются в повышении уровня для его карьерного роста или выполнения служебных обязанностей. Для этого и необходим консультант, чтобы подсказать руководителю, какие профессиональные и личностные достижения нуждаются в развитии у каждого конкретного его сотрудника, именно для этих целей и используется оценка персонала.

Метки:
Комментирование закрыто