Реклама алкоголя будет запрещена в интернете и печатных СМИ

Начиная с 1 января 2013 г. в нашей стране начнет работать закон, запрещающий рекламу алкогольных напитков не только в СМИ, но и Интернете. Предусмотренный штраф достигает суммы в 500 тысяч рублей. Данный законопроект был одобрен 18 июля Советом Федерации. Ранее, 6 июля Госдума впервые приняла с поправками документ в соответствующий закон, касающийся рекламы.
Начиная с этой недели, в силу уже вступили ограничения, касающиеся рекламы алкоголя с крепостью от 5 проц., пива и пивных напитков. «Законом о пиве» предусмотрены ограничения не только на его торговлю, но и на употребление в общественных местах. Уже с 1 июля 2012 г. пиво и содержащие его напитки, приравнены также к алкоголю.
С этого времени спиртное нельзя рекламировать на телевидении, в Интернете и с использованием наружной рекламы (на транспорте, внутри и на зданиях и сооружениях, в метро и на транспортных остановках). Исключение было сделано для печатных изданий, но лишь до конца года, чтобы издания успели выполнить ранее заключенные договора.
Рекламирование горячительного разрешено сейчас лишь в стационарных местах продажи и дегустационных торговых залах. Однако в рекламе не должны использоваться люди и животные, а также не должна применяться мультипликация.
Всемирная организация здравоохранения указывает, что употреблении алкоголя на одного человека свыше 8 л в год приводит к опасности здоровья нации. Согласно сведениям Минздравсоцразвития России, в нашей стране уровень потребления спиртных напитков на душу трудоспособного населения достигает 15 л в год, превышая все мировые показатели!

Комментирование закрыто