Баннеры не утрачивают своей актуальности

По мнению специалистов, возможности баннерной рекламы еще далеко не исчерпаны. И дело здесь не только в том, что Интернет-аудитория постоянно растет. Современные технологии позволяют вывешивать баннер на группу тематических сайтов. Это гораздо более эффективно, чем размещение только на одном ресурсе, как это было раньше.

Именно поэтому крупнейшие рекламные агентства, такие как Медиасфера, которое успешно работает на маркетинговом рынке с 1997 года, продолжают развивать это направление. Благодаря сбалансированной финансовой стратегии стоимость показа баннера удовлетворяет как рекламодателей, так и владельцев виртуальных площадок, которые заинтересованы в качестве рекламного контента. Кроме того, агентство предлагает услуги в создании и продвижении сайтов, рекламе в социальных сетях, аналитику и консалтинг.

На современном баннере располагается практически вся информация о рекламируемом товаре. Здесь может быть его описание, видеоролик и даже форму для заказа. Высокое разрешение и приятное глазу оформление, сразу привлекут внимание пользователя. Поэтому потенциальный покупатель может приобрести товар, не отрываясь от просмотра интересующего его сайта и не переходя на ресурс рекламодателя.

Метки:
Комментирование закрыто