Как получить ЭЦП?

Работающая на современном рынке компания не добьется успеха, если не будет принимать участия в электронных торгах. По мнению специалистов именно за этим видом коммерческой деятельности будущее бизнеса. Работа в таком режиме позволяет принимать решения и производить расчеты намного быстрее тех компаний, которые работают по старинке. Заверить свою документацию, поступающую на такие торги можно только при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Только при ее наличии компании дается право регистрации на торговых электронных площадках, а это значит, что без такой подписи у компании нет будущего. Поэтому многие предприниматели, которые только начинают свою деятельность, задаются вопросом: как сделать ЭЦП или где ее можно получить? На сегодняшний день сделать это достаточно просто, если знаешь, куда обратиться.

Для этого нужно воспользоваться услугами специального удостоверяющего центра, расположенного в регионе, где зарегистрирована компания. Именно эта организация лицензирована для выдачи ЭЦП. Сначала в удостоверяющий центр подается заявка для получения электронной подписи. После непродолжительного ожидания сотрудники центра самостоятельно выйдут на заявителя, чтобы сообщить ему порядок последующих действий.

Перед выдачей ЭЦП удостоверяющий центр обязан проверить все учредительные документы юридического лица, предоставленные в виде сканированных копий. После проверки производится генерация двух видов ключей: закрытого и открытого, информация о которых сохраняется на внешнем носителе. В качестве подтверждающего документа выдается сертификат, на бумажном и электронном носителях. Он заверяется ЭЦП и печатью удостоверяющего центра. Остается только настроить компьютер для новой электронной подписи, а это делается в течение нескольких минут.

Метки:
Комментирование закрыто