Доставка продуктов на дом становится популярнее

Социологическое исследование показало, что чуть менее половины, а именно 47% опрошенных ни разу не пользовались услугой доставки продуктов на дом. А вот 25% респондентов регулярно пользуются сервисом доставки продуктов. Но в этом сегменте бизнеса есть потрясающий резерв, ведь приблизительно 50% людей, считают, что могут прибегнуть к этой услуге в скором будущем.

Чаще всего, как показывает опыт сервисов типа http://delivery.cooking.ua/, люди заказывают вполне определенный набор продуктов. В него входят сэндвичи и пицца, составляющие приблизительно половину всех заказов. Мясные блюда занимают приблизительно 40% рынка, в то время как рыба, включая модное суши – 31%. Чуть меньше заказывают всевозможные хлебобулочные изделия и напитки, включая кофе и чай. Менее популярны различные салаты и изделия кулинарии.

В то же время специалисты советуют обращать внимание на целевую группу заказчиков продуктов. Например, для женщин более предпочтительны рыба, чай или кофе, салаты и кулинарные изделия. Мужчины больше налегают на пиццу, мясные продукты, алкоголь и, как ни странно, тоже на кулинарию. Согласно социологии, наибольшее количество заказов продуктов поступает от людей в возрасте от 35 до 45 лет, которые банально могут себе это позволить.

Комментирование закрыто