Названы лучшие дизайнеры упаковки

Первая Евразийская премия Part Awards в номинации «Дизайн года». Она выдается лучшим производителям современной упаковки, которая отличается не только красочным дизайном, но и высокими эксплуатационными характеристиками. Итоги подводились на итоговой конференции, которая состоялась 19 июня 2012 года.

Главная премия была присвоена агентству KIAN. Оно было отмечено сразу в трех номинациях. В категории безалкогольных напитков на первом места оказалась разработанная ним бутылка для минеральной воды. Среди упаковочных материалов для десертов была отмечена упаковка, в которой потребителю предлагаются конфеты Fluida. Среди концептуальных упаковок первым местом была отмечена яичная упаковка. Ее особенностью является то, что после снятия защитной лены яйцо отваривается всмятку без всякой кастрюли.

Среди упаковочных материалов для продуктов питания были отмечены пакеты с логотипом «Русский хлеб». Над ней продуктивно поработали дизайнеры агентства Plenum Brand Consultancy. В облачках для реплик на упаковке расположены привлекательные слоганы, под общей тематикой «Хлеб, говорящий сам за себя». С этой упаковкой дизайнеры побеждали и на других конкурсах, в частности, форуме «Идея!» и международном Киевском фестивале современной рекламы.

В такой важной категории как алкоголь, победили специалисты агентства Etiketka, которые разрабатывали бутылки для испанского вина, выпускаемого под торговой маркой «Botella de Vino». Отмечены были и другие агентства, такие как Polaris и Box Side, сумевшие удачно подать потребителю продукцию алкогольных компаний. Также, специальный приз был вручен дизайнеру Надежде Паршиной.

Премия Part Awards является одним из мероприятий, которым так богата выставка «RosUpack». Кроме номинации «Дизайн года», на ней выбирается победитель и в такой важнейшей категории как «Производитель года», победитель в которой пока не определен.

Метки:
Комментирование закрыто