Покупка одежды в онлайн становится популярнее

Исследование, произведенное авторитетным агентством РБК, выявило, что рынок женской одежды Российской Федерации постепенно уходит в Интернет. Рост этого сектора рынка в России связан с тем, что многие покупатели обращаются в Интернет-магазины и делают это все активнее.

В прошлом, 2011 году объем рынка онлайн услуг достиг 366 млрд. рублей. При этом продажа товаров в Интернет-магазинах составила более 68% от всего денежного оборота. На долю разного рода услуг приходится 32% остальной части рынка. Если брать рынок одежды, то объем покупок составляет около 8% от общего оборота, а это – более 20 млрд. рублей.

Не вызывает сомнения, что в ближайшее время эта торговля через сеть будет бурно развиваться, хотя это такое невозможно было представить еще 5 лет назад. Благодаря появлению современных сервисов и новых технологий реализации товара, в онлайн магазин одежды с каждым годом обращается все большее количество потенциальных клиентов.

Современные Интернет-магазины для привлечения покупателей начали использовать новые возможности для презентации товара. Прежде всего, было обращено внимание на качество фотографий. Сегодня они предоставляют максимальное количество информации о предлагаемом в онлайн-магазине предмете. Был упрощен процесс заказа товара для пользователей сети, а также ускорена доставка.

Для того чтобы удовлетворить самого капризного клиента, многие Интернет-магазины одежды предлагают дополнительные услуги. Сегодня клиенту предоставляется выбранная им модель одежды разных размеров для того, чтобы он мог подобрать лучший вариант. В большинстве онлайн-магазинов можно бесплатно обменять непонравившийся по каким-либо причинам товар или просто получить деньги обратно. Подобный подход позволяет рассеять подозрения слишком недоверчивых покупателей, которых становится все меньше. Это позволяет утверждать, что приток новых потенциальных клиентов даст новый толчок онлайн торговле в целом и продажам одежды в частности.

Комментирование закрыто