Новый логотип МТС получает признание

По результатам международного конкурса Rebrand 100® Global Awards 2012 логотип и стиль компании МТС вошли в число номинантов конкурса. В конце 2010 года разработать логотип, который вошел в ТОП-100, было поручено авторитетному агентству BBDO Branding.

После ребрендинга он потерял один из квадратов и сделался более технологичным. При этом все узнаваемые черты бренда остались неизменными – логотип в форме яйца, выполненный в красно-белой гамме цветов. Разработка нового логотипа стала не просто заменой одного изображения на другое, она является отражением обновленной стратегии. Инновации и ориентированность на клиента являются основными составляющими любой компании на современном рынке.

В сотрудничестве со специалистами по маркетингу, компании МТС удалось придать своему логотипу большую графическую актуальность и свободу композиции. А объемность, которой не было в предыдущей версии, улучшает его восприятие и привлекательность для потенциальных клиентов. В результате бренд стал более запоминаемым, что увеличило его эффективность. Важнейшим результатом проделанной работы, стало признание на престижном международном конкурсе, который выдвигает к участникам высочайшие требования.

Нужно отметить, что Rebrand 100® Global Awards – самая престижная награда, которая ежегодно присуждается за проведение эффективного ребрендинга. Жюри оценивает профессиональную составляющую работы, они также внимательно следят за тем, насколько проведенный ребрендинг повысил рейтинги компаний на рынке. С его помощью можно отобрать наиболее успешные примеры изменения существующего бренда для того, чтобы достигнуть более высоких целей в бизнесе. Вместе с МТС победителями конкурса стали такие известные компании как National Australian Bank, Pfizer, UBS, Cisco, Dubai Airport, SAP.

Метки:
Комментирование закрыто