В Казани обсудили имиджевые вопросы бизнеса

В начале мая в столице а Казани состоялся круглый стол, на котором обсуждались вопросы формирования позитивного имиджа современного бизнеса. Без этого важнейшего элемента невозможно выжить на современном посткризисном рынке. Учитывая особенности современных российских реалий, участники предлагали собственные методики формирования репутации в бизнесе. Для этого было предложено шире привлекать социальные медиаресурсы, а также возможности, которые открывают перед бизнесменами благотворительность, спонсорство и другие подобные мероприятия.

Все вопросы рассматривались не только в общенациональном масштабе. Особое внимание привлекли моменты, на которые должен обратить внимание бизнес Татарстана, чтобы усилить свои позиции в регионе. Одной из особенностей республики является многоконфессиональный состав проживающего здесь населения. И здесь интересен опыт открытия так называемых халяльных ресторанов, владельцы которых на первых порах полностью отказались от прибыли и занялись благотворительностью. И, не смотря на полный отказ от реализации алкогольной продукции, популярность этих заведений постоянно возрастает именно за счет позитивного имиджа.

Тематика круглого стола живо заинтересовала всех его участников. Как отметил один из участников диалога Сергей Галанин, представляющий АМК «Статус», на сегодняшний день репутация представляет собой самый важный нематериальный актив компании, который одинаково важен для работы с партнерами по бизнесу и клиентами. Приглашенные бизнесмены делились своим богатым опытом, выхода из сложных ситуаций, в которые рано или поздно попадает любой деловой человек, без вреда для репутации своего дела. Работа круглого стола будет широко освещена на конференции по вопросам современного бизнеса, которая пройдет 18 мая в Краснодаре.

Метки:
Оставить комментарий


× четыре = 24