Бесплатные доски объявлений отойдут в прошлое?

По мнению большинства специалистов, размещение объявлений, рекламирующих услуги или товары на бесплатных досках не приносят нужного эффекта. После анализа работы около 400 компаний, выяснилось, что доля трафика на их сайты с таких досок не превышает 3% от общего их количества. Это не позволяет считать подобную рекламную компанию успешной.
Еще одна особенность размещения объявлений на таких досках состоит в том, что они могут быть эффективны только первый год, после чего количество переходов на сайт рекламодателя практически сводится к нулю. Кроме того, невозможность полного информирования потенциального клиента о сервисах компании наносит существенный удар по ее имиджу.
Именно поэтому лучше разместить объявление на небольшом тематическом ресурсе, который имеет высокие позиции в поисковиках типа Яндекса или Гугла, заплатив за это минимальную плату.
Такой подход не будет портить имидж компании, и привлечет заинтересованных лиц, которые ищут в сети именно те услуги или товары, которые предлагаются рекламодателем. На таких досках можно указать максимум информации о себе, что практически невозможно на бесплатных ресурсах с низким качеством обслуживания.

Комментирование закрыто