Выбираем курьерскую службу

Как известно, именно доставка покупки является главным связующим звеном между покупателем и интернет-магазином. Как бы ни был хорош интерфейс и учтивы менеджеры, если товар доставлен не вовремя, он испорчен или не доставлен вовсе, интернет-магазин не выдержит жесткой конкурентной борьбы. Именно поэтому покупателю нужно рекомендовать только надежные каналы доставки товара.

Именно к ним относится курьерская служба для интернет магазинов, способная доставить груз со склада непосредственно в руки клиента. Для того чтобы среди множества конкурентов выбрать достойнейшего, нужно просто соблюдать определенные правила при выборе, и тогда можно быть уверенным, что товар находится в надежных руках.

Прежде всего, это возраст компании, которой принадлежит курьерская служба. Желательно выбирать такие фирмы, которые уже несколько лет работают на рынке, это позволит собрать о них объективную информацию их разных источников. Следующее правило: служба должна иметь филиалы по территории всей страны, а если есть возможность доставки груза за рубеж – еще лучше, но это не принципиально.

Когда налажен первичный контакт, нужно поинтересоваться клиентской базой. Успешные предприятия никогда ее не скрывают, поскольку это всегда отличная бесплатная реклама услуги, предоставляемой курьерской конторой. Если таковая имеется, можно поинтересоваться у клиентов об особенностях работы службы. Особенно важно, чтобы служба доставки понимала особенности онлайн-торговли, что позволит избежать досадных проволочек и задержек.

Важнейшим моментом, который нужно сразу обсудить, это ответственность за сохранность груза в дороге. Солидные компании полностью берут ее на себя. Кроме того, компания, которой принадлежит курьерская служба, должна обеспечить клиенту удобный способ оплаты. Это могут быть как наличные, так и банковские карты или электронные системы платежей. Если все это есть, а таких компаний на рынке достаточное количество, можно без опаски начинать сотрудничество.

Метки:
Комментирование закрыто