Нет, ну покажите мне хоть одного вменяемого человека, который читает эти журналы! Даже не журналы, а офигительно дорогие рекламные проспекты на пару сотен страниц с кучей сногсшибательных красоток, глядя на которых, начинаешь чувствовать себя чем-то вроде одного сплошного недостатка. А эти цены … Это уже не просто номера телефонов. Это номера мобильных! Причем международных. Если буду откладывать пару лет, смогу купить носовой платок со стр.111 (авторский дизайн Гольче&Дабана, украшен стразами Варовски).
Ох, если бы мне встретился тот лысый черт, который дернул меня это купить, уж я бы ему рога-то пообломала! Чувство сожаления о выкинутых на ветер деньгах пришло почти сразу. Содержание изобилует многообещающими заголовками:
- Научись правильно ссорится! (всю жизнь училась разной ерунде: математике, литературе, истории и пр. Но разве это главное? Заполню пробел в образовании.)
- 20 вещей, которые надо знать о сексе (только 20, всего-то! В наше время, кажется, любой школьник знает больше!)
- Уик-енд на Гавайях (отличная идея! Но в эти выходные не получится. Соседи-алкаши с верхнего этажа затопили нашу квартиру, придется делать ремонт.)
- Что думает ваш босс? (рискну предположить: «к чему придраться?», «как заставить работать сутки напролет?», и, основная дума любого босса во все времена, – «как не платить зарплату?»)
- Шоппинг в дорогом бутике – как потратить деньги с умом? (чтобы потратить деньги с умом нужны всего 2 вещи. Сами догадайтесь какие…)
Ну и так далее, и тому подобное, и все в том же духе. Возникло сильное желание вернуть журнал в киоск…
«Согласно опросам специалистов, 95%-ам мужчин нравится, когда девушка становится инициатором знакомства. А 71% представителей сильного пола считает нормальным, когда барышня сама приглашает их на свидание…». Так и хочется добавить: «И уж точно все 100% будут безумно счастливы, если девушка сама заплатит за себя и спутника в кафе или кино».
«Если ты одинока — не бойся знакомиться на улице…»
А что, это мысль. Надену мини, сапоги на шпильках и пойду себя предлагать. То есть предлагать познакомится со мной. Выглядеть это будет примерно следующим образом: подвалю к какому-нибудь красавчику и прямо спрошу «У тебя есть бумага и ручка?». «Чего, чего?» — подофигеет он. А я ему «Бумага и ручка, чтобы записать мой номер телефона». «А…Мэ…» еще больше обалдеет красавчик, но потом его взгляд упадет на мой бюст (довольно выдающийся, надо заметить). «Нет, но тебе повезло, у меня есть мобильный. Давай свой номер». И я счастливая, (как мне подфартило!), диктую «Зовут так то, номер такой то…». Впишет четко перед женой и после любовницы. Если будет «везти» и дальше, может он мне даже и позвонит. Но только для того, что бы пригласить в сауну со своими друзьями…
А если нарвешься на представителя тех 5%, которые не любят инициативных девушек? Почему не напечатали, как в таком случае отступить и не потерять остатки девичьего достоинства?
«Жить в провинциальном городке – особое искусство…» (провинция — территория России, не занятая Москвой и Питером). Интересно, что они там у себя в столице знают об «искусстве жить в провинции»? На двух с лишком страницах подробно излагалась история, которую я постараюсь изложить в несколько упрощенном варианте. Боюсь, что художественная ценность от этого не пострадает. Пересказ на тему «Женские судьбы»: бедная одинокая женщина живет в небольшом городке. В пустой, холодной квартире кроме нее только кошка. Однажды она возвращалась с работы домой. Прямо перед ней тормознула шикарная иномарка (она такие видела только на картинках), из нее вышел стильный мэн (похож на Джонни Деппа, на кого же еще ему быть похожим?) с розой:
Он: Я увидел Вас и понял, что искал всю жизнь и т.д. и т.п.
Она: Ах!
Он: Выходи за меня замуж, я живу в Питере, у меня рестораны и т.д. и т.п.
Она: Ах!
Финал: свадебное путешествие по Европе.
Нет, я конечно рада за героиню. Совет им да любофф. Но только я не люблю фантастику. И при чем тут искусство жить в провинции? Автор сладкой сказки несколько далека от реалий современной жизни. Еще бы , она же вся в искусстве , не каждому дано управляться с пером и бумагой так же, как с вилкой и ножом .
А с другой стороны, сказки про Золушку всегда будут пользоваться спросом. И не потому, то современные девушки наивно полагают, будто им все должно подаваться на блюдечке с голубой каемочкой, а потому что жизнь тяжела!
Мастер-класс на кухне. Модзарелла фаршированная фетом по — корейски. Латте по-итальянски. Ромштекс из руколы с ризотто. Решено, на обед сварганю куриную ляжку и картошку по-русски.
Супер-гипер-ультрасовременнейшие лекарственные препараты. «Стройная стройность» поможет стать супер-гипер-ультрастройной. Редкая реклама, которая не врет. Секрет прост, цена не позволяет потратится еще и на еду. Удивительно порой, на что способны женщины в погоне за так называемой, «идеальной» фигурой. С какой самоотдачей и энтузиазмом они ставят эксперименты над собственным организмом! Сколько сил прилагают к самоистязанию! Их бы энергию да в мирное русло.
Блиц опрос на тему «как потратить миллион?» Вот где настоящая проблема! И почему я никогда об этом не задумывалась? Участники предлагают самые различные варианты ответа. Многие колеблются между покупкой маленькой яхты и брильянтовым колье. Предлагаю встречный вариант вопроса «как ни в чем себе не отказывать на зарплату 3000 р.?». Тут особо не разгуляешься: либо поесть, либо отложить на зимние сапоги.
«537 необходимых покупок к новому сезону» Простите, сколько вы сказали? 537? 537! 537… Боюсь я не дотащу такой баул с тряпками с рынка. Ни в одно такси он не влезет, а нанять КАМАЗ денег не останется. Придется перебиваться тем, что было модно Х-цать лет тому назад.
Беда заключается в том, что многие молодые организмы воспринимают подобные журналы как руководство к действию, не задумываясь об обратной стороне красивой картинки. Ведь вся эта лощеная безупречность стоит дорого не только в материальном, но и в моральном плане. Очень сложно порой объяснить дочери-подростку, что на зарплату мамы-учительницы и алименты, нелегко каждый сезон покупать модные обновки. Девчушка расстроится (все, это конец! Второй сезон в одном пальто. Засмеют) – обидится (почему у всех есть, а у меня нет?) – надуется (эх мама, мама, зачем ты меня родила? Ну почему я такая несчастная?). В особо сложных случаях закатит скандал. Презрение со стороны ее социального круга обеспечено. В наше время купли-продажи очень важно соответствовать. Особенно для молодежи.
Само собой разумеется, что в стремлении хорошо выглядеть нет ничего плохого. Но создание образа с «картинки» не должно становится самоцелью. Ведь за всеми не угонишься, да и количество средств ограничено, конечно, если вы не Рокфеллер. Хотя тут можно сделать небольшое отступление на тему богатых и знаменитых, находящихся в погоне за вечной молодостью и красотой. Нельзя достигнуть совершенства: ему, как известно, нет его предела.
С большим успехом журналы проводят акцию — «подмени истинные ценности на ложные». Купи эти платья, туфли, косметику, бусики, сережки и пр., и будет тебе счастье (как варианты – внезапное повышение на работе, при смене имиджа либо возвращение блудного мужа, сраженного наповал новым платьем). Логично предположить, что те, кто не купит, обречены на вечные неудачи.
Не сильно ошибусь, если предположу, что ритуалы (магические действа, колдовство) по превращению в эталон красоты производятся с одной целью: завладеть вниманием Мужчин. Так или иначе, но смысл 90%-ов статей сводится к этому. Мужчина, по определению глянцевой аудитории, богат, умен, очарователен, галантен и т.д. Обязательным является сочетание всех мыслимых добродетелей и легкой наивности, для более легкого его охмурения. Эдакий прекрасный молодой олигарх, «упакованный» по всем правилам гламурной жизни, сколотивший свое несметное состояние исключительно честным путем. Он – непременный атрибут современной леди, такой, как сумочка или брошь. Если проявить чуточку хитрости можно добиться исполнения любого желания. Если пустить в ход кокетство и овладеть искусством флирта, то можно получить в свое распоряжение Абсолютно Любого Мужчину. И никаких возражений! Именно на поиски таких Мужчин отправляются девушки, следуя совету любимого издания, в модные ночные клубы (со списком мест наиболее вероятного обитания принцев можно ознакомиться в любом номере).
Вот только почему-то мало их, таких Мужчин. Они наверно просто не читают женских журналов и не сном, не духом, какими они должны быть. Не слишком богатые, еще не получившие образования, считающие что мужской косметикой пользуются только парни нетрадиционной ориентации. Они на самом деле боятся подойти к слишком гордой и надменной красавице с глянцевым журналом в руках. Зато у них хватает наглости обзывать всех баб дурами, потому что бабы эти треплются только о шмотках и косметике! Ни черта они не понимают, ведь для них все старания! Неблагодарные!
Я ни к чему не призываю. Каждый должен сам выбирать, какие смотреть фильмы и какие читать журналы. У нас свободное демократическое общество (кажется это так называется). Просто нужно научится отфильтровывать мусор, оставляя только то, что действительно важно. А это получается не всегда.
Надо признать, что подобная литература не для меня. К сожалению, этот журнал уже нельзя вернуть (я на эти деньги могла купить несколько кило картошки!). Ладно, пусть останется в качестве напоминания о том, что есть другая жизнь. Столичная, красивая, дорогая и гламурная. Далекая от нашей провинции как Солнце от Земли.
Автор: Наталия Короткая