Все больше покупателей отдают предпочтение покупкам в интернет-магазинах. И это неслучайно, так как стоимость товаров в этих магазинах на 15-20 % ниже, чем в обычных магазинах.
Интернет-магазины, продающие самые ходовые товары –бытовую технику, электронику, парфюмерию и автомобильные товары уже достаточно раскручены и конкурировать с ними новым участникам рынка достаточно тяжело. Поэтому есть смысл создавать интернет-магазины с теми товарами, которые сейчас продаются в больших объемах в обычных магазинах. Это магазины одежды, детских товаров, мебели. Если вы решили приобрести обувь, интернет магазин пока еще не самое лучшее место для покупки, так как кредит доверия к ним не достаточно высок. Поэтому при создании такого магазина необходимо как можно быстрее завоевать положительную репутацию у покупателей.
Примером такого магазина является официальный интернет-магазин Аdidas в России. Его положительной стороной является своевременная доставка товаров по всей России. По оценкам экспертов продажи интернет-магазинов с каждым годом растут. За последний год процент продаж товаров в них вырос почти на 40 %. И если рост продолжиться такими темпами, то через 3-4 года объемы продаж товаров в интернет магазинах сравняются с объемами обычных магазинов, а в дальнейшем могут и опередить их.
Для стремительного увеличения продаж в онлайне необходимо, чтобы потенциальные клиенты имели такое же доверие к этим магазинам. Как только количество людей, которых не будут смущать покупки в онлайн магазинах, сравнится с количеством людей, делающих покупки в обычных магазинах, тогда резко уменьшится число обычных магазинов из-за их ненадобности. Проще говоря, магазинов на улицах города станет гораздо меньше. И эту тенденцию должны учитывать в первую очередь владельцы обычных магазинов.