Как утверждают специалисты, лучше всех знают, что представляет собой тот или иной сайт именно поисковики. И после каждого обновления поисковой базы эта истина становится все очевиднее. Если раньше достаточно было просто загрузить контентом, заточенным на SEO, то теперь такой фокус не проходит, поскольку поисковики с каждым апом становятся все умнее.
Поисковые машины всегда отдают предпочтение оригинальным сайтам. Раскручивать можно только сайты с уникальным контентом. Но, как оказалось, чтобы подняться в ТОПах поисковиков, это далеко не самое главное условие. Опыт показывает, что в сети процветают сотни тысяч сайтов, далеко не уникальных, в то время как множество действительно стоящих ресурсов прозябают в безвестности.
Причина такого парадокса – стремление поисковика удовлетворить интерес пользователя, хотя порой вебмастера подменяют его своим. Именно соблюдение этого принципа приведет к тому, что продвижение сайтов будет действительно эффективно. При этом учитывается три основных принципа. Это региональность выдачи результатов поиска, учет поведения среднестатистического пользователя на сайте и разнообразие подачи сайтов, когда на первые места ставятся заведомо не лучшие ресурсы.