Компании Rolling Optics и Source Labels представили новую этикетку для джина, выпускающегося под известным брендом компании Bacardi Bombay Sapphire. Эта этикетка была создана по новейшей 3D-технологии с использованием оптических систем, а ее исключительный внешний вид придает дополнительную привлекательность для потенциального покупателя.
Как объяснили представители компании Bacardi, печать этикеток Bombay Sapphire производится специальным способом. В результате наложения десяти последовательных слоев с изображениями растений, входящих в состав джина, что создает уникальную оптическую иллюзию. Изготовление этикеток поручено Source Labels, известной своими уникальными дизайнерскими разработками.
Новая этикетка разработана для использования в дизайне подарочной коробки для Bombay Sapphire. И без того оригинальная упаковка с новой этикеткой становится просто неотразимой в глазах покупателя. Иллюзия, создаваемая этой этикеткой, приносит вполне реальные плоды, по мнению разработчиков, джин в новой упаковке ждет оглушительный успех у потребителя. В скором будущем производители начнут предлагать самоклеяющиеся этикетки, разработанные по той же технологии.